Рихтовка и покраска дисков

Даже самый аккуратный водитель при езде на дороге может попасть в яму или выбоину. Встречаются ямы особо опасные и глубокие, поэтому любой диск, даже самый прочный и качественный будет деформирован от такой “встречи”.  А если Ваш девиз в дороге “Больше скорости – меньше ям”, тогда рихтовка дисков будет Вашей постоянной необходимостью!

Теперь конкретнее о видах дисков и особенностях их ремонта… Диски делятся на два типа: литые (алюминиевые легкосплавные) и железные (стальные). Железные диски в отличии от литых ремонтировать легче и проще, ремонт производится методом прокатки и в принципе доступен на любом шиномонтаже, при наличии необходимого оборудования. При срочной необходимости ремонта стального диска, его можно отремонтировать самостоятельно, взяв в руки кувалду, но все же после ремонта диска кувалдой вручную, дальнейшей необходимости в прокатке не избежать.

А вот ремонт литого диска самостоятельно уже не произвести…

Для рихтовки литых дисков применяются специальные дископравильные стенды или дископравильные станки. Дископравильные станки специально оснащены гидравлическим механизмом для выравнивания диска.

Другими словами, легкосплавный диск одевается на вал дископрава и, согласно измерительной линейки, происходит правка литых дисков при помощи гидравлического кулачка, который одним концом упирается в вал, другим концом, в рихтуемое место на диске.

К слову сказать, прокатка таких дисков очень трудоемкий и сложный процесс, который требует от мастера определенных знаний и умений, но это есть единственный способ восстановить диск на дископравильном стенде, при этом не разрушив структуру металла диска и его первоначальные свойства.

Пн – Пт: 08:00 – 20:00
Сб – Вс: 08:00 – 20:00

Одесса, дорога Люстдорфская, 94а / 1
4-я станция Люстдорфской дороги — 170 м